Сортировать по:
-
3,0Светлана23 августа 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДостоинства:Я не была в этой клинике давно, раньше нравились врачи. В основном услуги были бесплатныеНедостатки:Никак не могу найти в интернете на вашем сайте прайс платных услуг. я человек не богатый, пенсионер и мне важна данная информация.Комментарий:Поясните где найти прайс вашей клиники. И что же все же осталось бесплатным?
-
1,0Иван Иванов22 марта 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДостоинства:— оказание первой помощиНедостатки:— неквалифицированный персоналКомментарий:Кота с острой задержкой мочи доставили на Салова,16 1 марта 2021 г. По телефону, узнав, что кот не ходит в туалет больше суток, сказали срочно привозить. И за это им большое спасибо, т.к согласились принять без предварительной записи. Коту откачали мочу с кровью, назначили антибиотики и оставили в клинике на дневной стационар стоимостью 2000—2200 в день. Но то, что они делали дальше не поддается никакому объяснению. На ночь отдавали животное с открытым катетером — а это открытый вход для инфекции — домой. По утрам, не выспавшиеся,т.к. всю ночь отогревали кота, с температурой 33С мы везли его обратно. Очень хочется оправдать врачей, но не получается. Не поддается объяснению то, что на Салова не брали полный анализ крови и ни разу анализ мочи, чтобы якобы сэкономить нам деньги, но в итоге это вылилось в 10 раз дороже. Также вводились антибиотики широкого спектра, а потом была назначена их смена на другие без бак посева, что делало невосприимчивыми бактерии к другим антибиотикам. Через 13 дней стационара (а это порядка 30 000р) нам выдали полуживого анорексичного кота, с трясущейся головой, у которого случилась клиническая смерть, сказав, что шансов нет и предложили отдать в клинику, где есть суточный стационар. На вопрос, что нам делать, если по дороге он умрет, нам ответили: «к нам его больше не привозите, мы сделали все, что могли». В таком виде мы привезли кота в клинкику Сотникова и услышали вердикт: «вашего кота 10 дней просто убивали». Они обязаны были отправить его на суточное наблюдение сразу же. Даже за последний день пребывания позвонили нам в 12ч, чтобы мы решали, что делать с котом, когда у кота случилась клиническая смерть, а взяли как за целый день — 2200р. Формулировка: «Вет.услуги». И еще не постеснялись предложить усыпить кота у них за 4000р. А в клинике Сотникова за суточный стационар таких «тяжелых» пациентов надо платить 6800р без учета анализов и т.д. Было и переливание крови. И много чего еще надо. Отдано уже порядка 50 000р. Там тоже любят делать деньги. Но кот пока живой и ест сам. Хотя показатели и крови и мочи не в норме, но у нас есть еще надежда, что кота спасут.Дата оказания услуги:с 01.03.2021г — 13 днейОписание специалиста:Гурина Маргарита Владимировна — ветеринарный врач и еще один врач, замещающий ее во время выходных
-
Ольга15 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЛегче сходить в клинику рядом с домом. Ни чего БЕЗ ПЛАТНОГО на Салова нет! Одна коммерция, поставленная на поток. Плюс очереди многочасовые.
-
1,0Нина11 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПоменяли клинику и год не ходим на Салова 16 и очень рады! Представьте себе не просиживаем по 3 часа в очереди. Обслуживают нас по понятным и адекватным расценкам! ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!! Не сидим в коридоре нос к носу с ещё десятью представителями флоры и фауны! По любому вопросу можно спокойно дозвониться!Чувствуем себя людьми! всем желаю найти хорошую адекватную клинику!
-
Татьяна10 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПодскажите на что поменяли
-
-
Анонимный пользователь4 апреля 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruНе первый раз обращаюсь в данную клинику поскольку живу в шаговой доступности и потому что животное подобрано очень больным и требует частого обращения к врачам и к сожалению вынуждена не первый раз жаловаться и в разгар лечения уходить в другую клинику((((жаловалась даже в Роспотребнадзор и обязательно в этот раз обращусь за разъяснениями к начальнику данной ветстанции Померанцеву Дмитрию Александровичу!!! Обратились 31.03.2018 в субботу,у кота рвота и повышенная температура,принимала доктор Яковлева А.В. Про субботние очереди и ожидание даже не буду писать…Доктор устроила абсолютно! Сдали кровь,оказали нам экстренную помощь.В воскресение разработали с доктором по итогам анализов план лечения с учётом особенностей именно данного кота, план лечения чётко был изложен в письменном виде(уверена что и в базе в компьютерном виде) для нас и для следующей смены врачей!!!! Данного плана лечения доктор Яковлева придерживалась. 03.04.2018 мы пришли на плановый укол и попали к доктору Багиян М.А.,пришёл супруг с котом,мало того что план лечения был полностью изменён,ему продали лекарство которое кот пить не может и о чём я предупреждала доктора составляющего изначальный план лечения…и представьте себе объявили что завтра у нашего питомца выходной и приходить не надо вообще!!!! хотя ещё два дня назад речь шла о том что уколы нам необходимо колоть 10 дне
Отзывы